Войти Зарегистрироваться Запрос демонстрационного
×

Политика конфиденциальности

Ваша информация так же важна для нас, как и для вас, и мы стремимся защитить вашу информацию. Настоящая Политика конфиденциальности описывает CompanyHub внутренние политики для сбора, использования, хранения, совместного использования и защиты вашей личной информации. Перед использованием веб-приложений CompanyHub вам предлагается ознакомиться с настоящей Политикой конфиденциальности, прежде чем обращаться и регистрироваться через веб-сайт www.companyhub.com и / или все связанные сайты, приложения, службы и инструменты независимо от того, как вы их используете или используете. Приложение CompanyHub, веб-сайт и все связанные с ним сайты, приложения, службы и инструменты в дальнейшем именуются далее Платформа CompanyHub.

 

Ваше дальнейшее использование платформы CompanyHub должно рассматриваться как ваше предполагаемое принятие настоящей Политики конфиденциальности.

 

Мы оставляем за собой право вносить изменения в эту политику в любое время путем публикации пересмотренной версии на платформе CompanyHub. Пересмотренная версия будет эффективной в момент публикации. Если исправленная версия содержит существенные изменения, мы предоставим вам уведомление за предыдущие дни 7, разместив уведомление об изменении в разделе «Обновления политик» на платформе CompanyHub. Ваше дальнейшее использование платформы CompanyHub после истечения этих дней 7 будет считаться вашим явным согласием на все такие поправки к этой политике.

 

Мы предлагаем вам возможность подключаться к платформе CompanyHub или использовать ее с помощью веб-интерфейса. Положения настоящей Политики конфиденциальности распространяются на весь такой доступ в Интернет и использование платформы CompanyHub.

 

В рамках этой политики термин «личная информация» используется для описания информации, которая может быть связана с конкретным лицом и может использоваться для идентификации этого лица. Мы не рассматриваем личную информацию для включения информации, сделанной анонимной, чтобы она не идентифицировала конкретного пользователя.

 

Сбор персональной информации

Вы должны будете предоставить свою личную, профессиональную и деловую информацию для доступа к платформе CompanyHub. Вы признаете, что раскрываете эту информацию добровольно. Если вы не хотите раскрывать эту информацию, которую вы можете делать, возможно, вы не сможете воспользоваться определенными услугами, предлагаемыми платформой CompanyHub. Используя платформу CompanyHub через любой из режимов, вы подтверждаете свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

 

Если вы разрешаете нам получать доступ к вашей учетной записи электронной почты Google, мы вытаскиваем все ваши почтовые разговоры за последние шесть (6) месяцев с даты регистрации. Затем наши системы анализируют эти электронные письма и разделяют важные контакты на основе вашего электронного сообщения.

 

Вся информация, введенная на платформе CompanyHub, и информация, собранная платформой CompanyHub, должны храниться нами. Мы также можем запросить дополнительную информацию о ваших сделках и ваших действиях, таких как:

 

  • Контактная информация, такая как ваше имя, адрес, телефон, электронная почта и другая аналогичная информация ваших клиентов / клиентов / потенциальных клиентов
  • Подробный бизнес и / или личная информация, такая как дата вашего рождения или дата регистрации и номер постоянного счета (PAN). И информация, такая как адрес вашего офиса, бизнес-категория и тип объекта и т. Д.

 

Мы также можем собирать информацию о вас или о вас другими способами, например, когда вы обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, когда вы отвечаете на опрос и / или во время взаимодействия с членами наших групп по продажам и маркетингу или технической поддержке. Мы можем отслеживать или записывать телефонные разговоры между вами или кем-либо, действующим от вашего имени, и нашим персоналом поддержки для внутреннего качества и целей обучения. Общавшись с нами, вы подтверждаете, что ваше сообщение может быть услышано, контролироваться или записано без дальнейшего уведомления или предупреждения.

 

Когда вы загружаете или используете наши приложения CompanyHub или получаете доступ к нашей платформе CompanyHub, мы можем получать информацию о вашем местоположении и вашем мобильном устройстве, включая уникальный идентификатор вашего устройства. Мы можем использовать эту информацию, чтобы предоставить вам услуги на основе местоположения, такие как реклама, результаты поиска и другой персонализированный контент. Большинство мобильных устройств позволяют вам контролировать или отключать службы определения местоположения в меню настроек устройства. Если у вас есть вопросы о том, как отключить службы определения местоположения вашего устройства, мы рекомендуем обратиться к своему оператору мобильной связи или в службу поддержки вашего производителя мобильных устройств.

 

Вы можете предоставить нам доступ к определенной личной информации, хранящейся третьими лицами, например сайтами социальных сетей (например, Facebook и Twitter) или вашей учетной записи электронной почты Google. Информация, которую мы можем получать, варьируется от сайта к сайту и контролируется каждым сайтом индивидуально. Связав / связав учетную запись, управляемую третьей стороной с вашей учетной записью на платформе CompanyHub, вы разрешаете нам иметь доступ к этой информации, и вы соглашаетесь с тем, что мы можем собирать, хранить и использовать эту информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

 

Как мы используем персональную, профессиональную и деловую информацию

Наша основная цель в сборе личной, профессиональной и деловой информации - предоставить вам безопасный, плавный, эффективный и индивидуальный CRM-опыт. Мы можем использовать эту информацию для:

 

  • предоставлять поддержку клиентов
  • обрабатывать информацию и отправлять уведомления / обновления / напоминания о ваших встречах / контактах
  • разрешать споры, взимать плату и устранять проблемы
  • предотвращать потенциально запрещенные или незаконные действия и применять наше Пользовательское соглашение
  • настраивать, измерять и совершенствовать сервисы компании и контент, компоновку и работу наших веб-сайтов, интерфейсов, инструментов и приложений
  • предоставлять целевой маркетинг, уведомления об обновлении службы и рекламные предложения, основанные на ваших настройках связи
  • свяжитесь с вами по предоставленному вами мобильному номеру, разместив голосовой вызов или текстовую (SMS) или электронную почту
  • сравнить информацию для точности и проверить ее с третьими лицами

 

Обмен личной информацией

Мы не продаем и не арендуем вашу личную, профессиональную и деловую информацию третьим лицам в маркетинговых целях без вашего явного согласия. Мы можем объединить вашу информацию с информацией, которую мы собираем у других компаний, и использовать ее для улучшения и персонализации сервисов, общения и контента CompanyHub. Если вы не хотите получать маркетинговые сообщения от нас или участвовать в наших рекламных акциях, следуйте указаниям, которые могут быть предоставлены в сообщении.

 

Сбор и использование файлов cookie и информации с помощью аналогичных технологий

Мы собираем следующие типы информации, чтобы предоставить вам доступ к платформе CompanyHub и доступ к ней, а также помочь нам персонализировать и улучшить ваш опыт:

 

  • Когда вы посещаете платформу CompanyHub, мы собираем информацию, отправленную нам вашим компьютером, мобильным телефоном или другим устройством доступа. Информация, отправленная нам, включает в себя, но не ограничивается, данные о доступных вам страницах, IP-адрес компьютера, идентификатор устройства или уникальный идентификатор, тип устройства, информацию о географическом местоположении, информацию о компьютере и подключении, информацию о мобильной сети, статистику по просмотры страниц, трафик на сайты и обратно, URL-адрес реферала, данные объявлений и стандартные данные веб-журнала и т. д.
  • Когда вы обращаетесь к платформе CompanyHub, мы (включая компании, с которыми мы работаем) можем размещать небольшие файлы данных на вашем компьютере или другом устройстве. Эти файлы данных могут быть куки, пиксельные теги, Flash-файлы cookie, веб-маяки или другое локальное хранилище, предоставляемое вашим браузером или связанными с ним приложениями (в совокупности «Cookies»). Мы используем эти Cookies, чтобы узнать вас как продавца; настраивать наши услуги, контент и общение; измерение эффективности коммуникации; помогите гарантировать, что безопасность вашей учетной записи не будет скомпрометирована; смягчить риски и предотвратить мошенничество; и поощрять доверие и безопасность на наших сайтах и ​​наших услугах. Вы можете отказаться от наших Cookies, если ваши разрешения на использование браузера или браузера, если наши Cookies не должны предотвращать мошенничество или обеспечивать безопасность веб-сайтов, которыми мы управляем. Однако отказ от наших Cookies может помешать вам использовать наш веб-сайт и / или наши сервисы.
  • Чтобы защитить вас от мошенничества и неправильного использования вашей личной, профессиональной и деловой информации, мы можем собирать информацию о вас и ваших взаимодействиях с нашими веб-сайтами или службами CompanyHub. Мы также можем оценить ваш компьютер, мобильный телефон или другое устройство доступа для выявления любого вредоносного программного обеспечения или активности.

 

Как мы защищаем и храним личную информацию

Мы храним и обрабатываем вашу личную информацию через наш веб-сайт, размещенный на высокозащищенных серверах Amazon Cloud. У нас также есть наши домены, зарегистрированные с соответствующими лицензиями для обеспечения безопасности в Интернете. Мы защищаем вашу информацию с помощью физических, технических и административных мер безопасности для снижения рисков потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, раскрытия и изменения. Некоторые из используемых нами защит - это брандмауэры и шифрование данных, средства контроля физического доступа к нашим центрам обработки данных и средства контроля доступа к информации.

 

Как мы разделяем личную, профессиональную и деловую информацию с другими третьими сторонами

Мы можем предоставить вашу личную, профессиональную и деловую информацию:

 

  • Члены нашей материнской компании и дочерних компаний (в совокупности - наша корпоративная семья) предоставляют совместный контент, продукты и услуги (например, регистрация, транзакции и поддержка клиентов), чтобы выявлять и предотвращать потенциально незаконные действия и нарушения нашей политики. Члены нашей корпоративной семьи будут использовать эту информацию для отправки вам маркетинговых сообщений только в том случае, если вы запросили их услуги.
  • Поставщики услуг по контракту, которые помогают в наших деловых операциях, таких как предотвращение мошенничества, маркетинг и технологические услуги. Наши контракты диктуют, что эти поставщики услуг используют только вашу информацию в связи с услугами, которые они выполняют для нас, а не ради собственной выгоды или в нарушение наших политик конфиденциальности.
  • Правоохранительные органы, правительственные чиновники или другие третьи стороны в соответствии с повесткой в ​​суд, постановлением суда или другим юридическим процессом или требованием, применимым к нам или одному из наших аффилированных лиц; когда мы должны сделать это, чтобы соблюдать закон; или когда мы по нашему собственному усмотрению считаем, что раскрытие личной, профессиональной и деловой информации необходимо для предотвращения физического ущерба или финансовых потерь, сообщать о предполагаемой незаконной деятельности или расследовать другие нарушения.

×

Хотели бы вы играть на демо-счете?

Нет необходимости в регистрации. Примеры данных.

Login Signup Request a Demo
×

Privacy Policy

Your information is as important to us as it is to you and we are committed to protect your information. This Privacy Policy describes CompanyHub internal policies for collection, use, storage, sharing and protection of your personal information. You are requested to review this Privacy Policy before using the CompanyHub Web applications, before accessing and registering through the website www.companyhub.com and/or all related sites, applications, services and tools regardless of how you access or use them. The CompanyHub application, the website and all related sites, applications, services and tools are hereinafter collectively referred to as CompanyHub Platform.

 

Your continued use of the CompanyHub Platform shall be considered as your deemed acceptance of this Privacy Policy.

 

We reserve our rights to amend this policy at any time by posting a revised version on the CompanyHub Platform. The revised version will be effective at the time we post it. If the revised version includes a substantial change, we will provide you with 7 days prior notice by posting a notice of change on the “Policy Updates” section of the CompanyHub Platform. Your continued use of the CompanyHub Platform after expiry of these 7 days will be considered as your express consent to all such amendments to this policy.

 

We offer you the ability to connect with or use the CompanyHub Platform using a web interface. The provisions of this Privacy Policy apply to all such web access and use of the CompanyHub Platform.

 

Throughout this policy, the term “personal information” is used to describe information that can be associated with a specific person and can be used to identify that person. We do not consider personal information to include information that has been made anonymous so that it does not identify a specific user.

 

Collection of Personal Information

You will be required to provide your personal, professional and business information to access the CompanyHub Platform. You acknowledge that you are disclosing these information voluntarily. If you do not wish to disclose these information, which you are free to do, it is possible that you may not be able to avail certain services offered by the CompanyHub Platform. By using the CompanyHub Platform through any of the modes, you signify your acceptance to the terms of this Privacy Policy.

 

If You authorize us to access your Google Email Account, we shall pull all your email conversations for the last Six (6) months from date of registration. Our systems will then analyze these emails and segregate important contacts based on your email conversation.

 

All information entered on the CompanyHub Platform and information gathered by the CompanyHub Platform shall be stored by us. We may also request for additional information about your deals and your activities, such as:

 

  • Contact information, such as your name, address, phone, email and other similar information of your clients/customers/leads
  • Detailed business and/or personal information such as your date of birth or Date of registration and Permanent Account Number (PAN). And information such as your office address, business category and entity type etc.

 

We may also collect information from or about you in other ways, such as when you contact our customer support team, when you respond to a survey and/or during your interactions with members of our sales and marketing or technical support teams. We may monitor or record the telephone conversations between you or anyone acting on your behalf and our support staff for internal quality and training purposes. By communicating with us, you acknowledge that your communication may be overheard, monitored, or recorded without further notice or warning.

 

When you download or use our CompanyHub applications, or access our CompanyHub Platform, we may receive information about your location and your mobile device, including a unique identifier for your device. We may use this information to provide you with location-based services, such as advertising, search results, and other personalized content. Most mobile devices allow you to control or disable location services in the device’s setting’s menu. If you have questions about how to disable your device’s location services, we recommend you contact your mobile service carrier or the service desk of your mobile device manufacturer.

 

You may choose to provide us with access to certain personal information stored by third parties such as social media sites (e.g., Facebook and Twitter) or your Google Email Account. The information we may receive varies from site to site and is controlled by each site individually. By associating/linking an account managed by a third party with your account on the CompanyHub Platform, you are authorizing us to have access to this information and you agree that we may collect, store and use this information in accordance with this Privacy Policy.

 

How We Use the Personal, Professional and Business Information

Our primary purpose in collecting personal, professional and business information is to provide you with a secure, smooth, efficient, and customized CRM experience. We may use this information to:

 

  • provide customer support
  • process information and send notices/updates/reminders about your meetings/contacts
  • resolve disputes, collect fees, and troubleshoot problems
  • prevent potentially prohibited or illegal activities, and enforce our User Agreement
  • customize, measure, and improve CompanyHub services and the content, layout, and operation of our websites, interfaces, tools and applications
  • deliver targeted marketing, service update notices, and promotional offers based on your communication preferences
  • contact you at the mobile number provided by you, by placing a voice call or through text (SMS) or email messaging
  • compare information for accuracy and verify it with third parties

 

Sharing of Personal Information

We do not sell or rent your personal, professional and business information to third parties for their marketing purposes without your explicit consent. We may combine your information with information we collect from other companies and use it to improve and personalize CompanyHub Services, communication and content. If you do not wish to receive marketing communications from us or participate in our promotions, follow the directions that may be provided within the communication.

 

Collection and Use of Cookies and information through similar technologies

We collect the following types of information in order to provide you with the use of and access to the CompanyHub Platform, and to help us personalize and improve your experience:

 

  • When you visit the CompanyHub Platform, we collect information sent to us by your computer, mobile phone or other access device. The information sent to us includes, but is not limited to, the data about the pages you access, computer IP address, device ID or unique identifier, device type, geo-location information, computer and connection information, mobile network information, statistics on page views, traffic to and from the sites, referral URL, ad data, and standard web log data etc.
  • When you access the CompanyHub Platform, we (including companies we work with) may place small data files on your computer or other device. These data files may be cookies, pixel tags, Flash cookies, web beacons or other local storage provided by your browser or associated applications (collectively “Cookies”). We use these Cookies to recognize you as a merchant; customize our services, content, and communication; measure communication effectiveness; help ensure that your account security is not compromised; mitigate risk and prevent fraud; and to promote trust and safety across our sites and our services. You are free to decline our Cookies if your browser or browser add-on permits, unless our Cookies are required to prevent fraud or ensure the security of websites we control. However, declining our Cookies may interfere with your use of our website and/or our services features.
  • In order to help protect you from fraud and misuse of your personal, professional and business information, we may collect information about you and your interactions with our website or CompanyHub services. We may also evaluate your computer, mobile phone or other access device to identify any malicious software or activity.

 

How We Protect and Store Personal Information

We store and process your personal information through our website hosted on highly secured “Amazon Cloud” servers. We also have our domains registered with appropriate licenses to ensure web security. We protect your information using physical, technical, and administrative security measures to reduce the risks of loss, misuse, unauthorized access, disclosure and alteration. Some of the safeguards we use are firewalls and data encryption, physical access controls to our data centers, and information access authorization controls.

 

How We Share Personal, Professional and Business Information with Other Third Parties

We may share your personal, professional and business information with:

 

  • Members of our parent company and subsidiaries (collectively our corporate family) to provide joint content, products, and services (like registration, transactions and customer support), to help detect and prevent potentially illegal acts and violations of our policies. Members of our corporate family will use this information to send you marketing communications only if you have requested their services.
  • Service providers under contract who help with our business operations, such as fraud prevention, marketing, and technology services. Our contracts dictate that these service providers only use your information in connection with the services they perform for us and not for their own benefit or in violation of our privacy policies.
  • Law enforcement, government officials, or other third parties pursuant to a subpoena, court order, or other legal process or requirement applicable to us or one of our affiliates; when we need to do so to comply with law; or when we believe, in our sole discretion, that the disclosure of personal, professional and business information is necessary to prevent physical harm or financial loss, to report suspected illegal activity or to investigate other violations.

  • Sanjivani, Gandharv Nagari, Nasik Road,
    Nashik - 422101,
    Maharashtra, India
  • +1 415 315 9615 (US), +91 9960371371 (IND)
×

Would You Like to Play with a Demo Account?

No Signup Required. Sample Data Present.